АТОН 25 лет Сквозь Эпохи

Заказать

20.10.2016

Конгресс парк гостиницы «Украина».

Проект участвовал в премии СОБЫТИЕ ГОДА в номинациях: B2B-мероприятие года Светский прием года Лучшее техническое воплощение мероприятия.

Цели события

Показать Клиентам и Партнерам компании, что компания их очень ценит и предоставляет на протяжении 25 лет лучшее на рынке финансовых услуг.— Отразить историю компании, сделав акцент на том, что АТОН – старейшая и надежнейшая инвестиционная группа в России.

— Организовать Событие VIP-уровня, демонстрирующее статус, значимость и современность компании.

— Создать для гостей вечера атмосферу комфортного общения и возможности для заключения перспективных соглашений.

— Повысить узнаваемость бренда компании.

Описание креативной идеи проекта

Концепция была построена на интерактивном путешествии по трем временным эпохам (90-е, нулевые и наше время). Мы показали, как менялась обстановка, вещи и люди, как изменился наш мир за 25 лет.

Компания «Атон» была основана в 1991 году, и большая часть гостей мероприятия либо заканчивали учиться в это время, либо только начинали свою профессиональную деятельность. Именно в это тяжелое время, как раз-таки, зарождался бизнес. Каждый живет своими воспоминаниями о том периоде, и чтобы вызвать эмоции, мы решили напомнить гостям вечера, как это было.

Создавалось не просто Событие, не просто Клиентское мероприятие, а вечер, где гостей коснулась легкая ностальгия и главной объединяющей идеей стали атрибуты постсоветского пространства.

Несколько слов о событии

Клиентское мероприятие компании «АТОН» — 25 лет Сквозь Эпохи — это головокружительное путешествие во времени. Это Событие, где сочетаются элегантность и новаторство, искусство и юмор. Нашей задачей было создать мероприятие для людей, которые все видели и все знают.

За 25 лет компания прошла непростой путь, и мы вспомнили лучшее, что произошло за это время. На протяжении всего вечера гости смогли прожить разные временные эпохи. Welcome зона была представлена театром-променад, где гости погружались в «лихие» 90-е. Мы воссоздали 4 локации: киевский рынок, где можно было встретить весь бомонд Москвы, площадь трех вокзалов c армянской бабушкой и беспризорниками, квартиру советской семьи, с до боли знакомыми «юппи», шпротами и бабушкиным сервантом. А также офис с импортной техникой и пачками долларов в сейфе, и, конечно же, — братки в золотых цепях, как неотъемлемые персонажи того времени. С долей юмора и иронии гости прогулялись по этому лабиринту, выйдя живыми и невредимыми.

Зона современности была представлена видеопроекционной стеной, где можно было увидеть становление компании и меняющийся вокруг мир. Основной зал был оформлен в стиле «авангард», мы использовали нестандартную рассадку и 4 проекционные поверхности-сетки, чтобы в любой точке зала гость чувствовал свою сопричастность к этому знаковому Событию.

Неожиданным для гостей стало открытие официальной части вечера драйвовой танцевальной постановкой под аккомпанемент настоящего симфонического оркестра. Это позволило придать правильный акцент основным ценностям компании, о которых говорили почетные гости мероприятия со сцены и в видеопоздравлениях. Будущее компании олицетворял ролик-мэппинг, где гости смогли увидеть прошлое, настоящее и будущее компании, и прочувствовать миссию и цели, озвученные в этом необычном послании.

Завершающим аккордом События стало выступление Хедлайнера мероприятия — группы «Ю-Питер» во главе с легендарным Вячеславом Бутусовым.

Целевая аудитория

Клиенты и партнеры компании, СМИ, потенциальные состоятельные гости

Количество гостей мероприятия

1300 гостей

Количество привлеченных служб и подрядчиков

6 основных подрядчиков

Каналы и медиа-инструменты освещения события и описание результатов

Рассылка персонального приглашения гостям
Facebook

Применяемые технологии и спецэффекты

1. Для показа контента были изготовлены 4 экрана разной геометрической формы (прямоугольник — 5,5 х 12 м., треугольник 5,1 х 5,9 м., квадрат 4,9 х 4,9 м., круг диаметром 4,9 м). Проекция осуществлялась на двухстороннюю театральную сетку.

2. Для того, чтобы каждый гость почувствовал, что находится в эпицентре событий, является частью исторического процесса, был использован эффект многоканального воспроизведения аудио контента (8.1 channel sound on Midi over Ethernet). Микширование 16 канального мультитрека (голос диктора — 4 стерео трека, музыка — 4, саунд дизайн- 4 и эффекты — 4).

3. Для трансляции ключевых ценностей клиента, были созданы проекционный мэппинг видеоролик и интерактивная видеопроекционная инсталляция.

4. Для усиления эффекта меппинга и в качестве спецэффекта было разработано световое шоу с синхронизацией по timecode.

5. Превращение Конгресс-парка в лабиринт 90-х.

6. Видепродакшн: на мероприятие были задействованы 3 камеры трансляции, кран 12 метров, 3 камеры для отчетного видео и 1 камера для съемок бекстейдж.

Дополнительные факты

— Панорамная проекция размерами 4 х 25 м.;

— Симфонический оркестр 25 человек;

— Общее количество задействованных артистов – 40 человек.

Достигнутые эффективные показатели

— На мероприятие было приглашено более 1300 человек, и все приглашенные гости посетили Событие, что говорит об очень высокой заинтересованности и информированности.
— Огромное количество писем с благодарностью в адрес Генерального директора от приглашенных гостей.
— К сожалению, не можем разглашать информацию по увеличению количества Клиентов и совершенных сделках, так как это является коммерческой информацией.

Официальный хештег события

#aton25; #атон25

От Music Max Group на этом мероприятии

Звуковое оборудование Seeburg, микшерные пульты Allen&Heath D-Live S-5000 и Yamaha CL-5, бэклайн для выступления группы «Ю-Питер» и выполнение технического райдера симфонического оркестра «Золотой Век».